+38 (044) 599-69-36
7-дневная рабочая неделя Работаем с 800 до 2359
477109169
wordfactory.ru

Собираетесь в контент-разведку? Наметьте цели: конверсии, ТОП-10, трафик, лайки и репосты

Качественный контент – пропуск в ТОП. Казалось бы, рецепт простой: изучите, что пишут конкуренты, и сделайте лучше. Дайте пользователю больше информации, расширьте тему, привлеките экспертов, поделитесь собственными секретами и опытом. Соберите такой материал, который лень собирать конкурентам, или сообщите о чем-то первыми – станьте источником информации, чтобы на вас ссылались другие. Сделайте все, чтобы после прочтения корпоративной новости, лендинга или лонгрида пользователь не вернулся в поиск с тем же запросом и не перешерстил еще с десяток сайтов.

Собираетесь в контент-разведку? Наметьте цели: конверсии, ТОП-10, трафик, лайки и репосты
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

На этом пути есть препятствия:

  1. Большой расход ресурсов, а значит, и денежных знаков, поскольку зачастую для написания качественного лонгрида приходится привлекать дипломированных машиностроителей, металлургов, врачей, IT-шников или других спецов.
  2. Между вопросами, которые родятся в голове копирайтера, и реальными запросами потенциальных клиентов далеко не всегда стоит ставить знак равенства. Поэтому может понадобится привлечь seo специалиста, аналитика, рисечера. Или дорогого специалиста, знающего и умеющего все это.
  3. Также без аналитики существует серьезный риск создать 101 статью, которая по смыслу и содержанию будет дублировать 100 уже существующих документов.

Сначала определитесь с тем, что хотите получить: продвинуть сайт под отдельные запросы, увеличить трафик на определенные страницы, улучшить поведенческие факторы или, в конце концов получить лиды, заявки, конверсии. Когда цель ясна, проще найти методы и инструменты для ее достижения.

Количество расшариваний в ФБ и потенциальный трафик по ключевому запросу показывает Продвигатор. Например, вы продаете айфон 6 и используете в тексте ключ «купить айфон 6».

sobiraetes-v-kontent-razvedku-namette-celi-konversii-top-10-trafik-lajki-i-reposty

Больше всего расшариваний в ФБ у сайта re-store.ru. Продвигатор показывает, что этот же сайт в конце декабря 2015 года всего за 1 месяц обогнал двух конкурентов и вышел в лидеры выдачи. Проанализируйте, почему?

sobiraetes-v-kontent-razvedku-namette-celi-konversii-top-10-trafik-lajki-i-reposty2

Какие параметры текстов следует анализировать?

  1. Объем. Считается, что слишком короткие тексты (до 500 знаков) хуже индексируются, чем тексты от 2 тыс. без пробелов. Так ли это в вашей тематике?
  2. Уникальность. Важна всегда, но в некоторых тематиках есть ньюансы (например, сайт, продающий 1000 видов гвоздей).
  3. Качество и читабельность.
  4. Грамотность и достоверность. Проверка готового текста профессиональным редактором крайне желательна. К сожалению, на сайтах ваших коллег по цеху наверняка содержатся ошибки, которые влияют и на качество, и на читабельность и даже на позиции в выдаче. Будьте лучше.
  5. Степень раскрытия темы. Насколько точно статьи отвечают запросу пользователя.
  6. Ключевые страницы. На какие страницы конкурент направляет основной трафик.
  7. LSI-ядро текста. Какие термины и LSI-ключи повышают релевантность ключевых запросов.
  8. Дизайн. Есть ли в оформлении фото, инфографика, мультимедиа, видео.
  9. Количество расшариваний, ссылки и упоминания на других сайтах.
  10. Позиции в Google и Yandex.

Решить, что в этом списке стоит поставить на первое место, просто: что важно для вас? Позиции, посещения, лиды, действия?

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Комментарии к статье "Собираетесь в контент-разведку? Наметьте цели: конверсии, ТОП-10, трафик, лайки и репосты"
Читайте также
41 КНИГА О КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ, КОТОРАЯ НЕ БЫЛА ПЕРЕВЕДЕНА НА РУССКИЙ ЯЗЫК
41 КНИГА О КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ, КОТОРАЯ НЕ БЫЛА ПЕРЕВЕДЕНА НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Ann Handley «Everybody Writes: Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content» (Энн Хэндли «Пишут все: ваше пособие по созданию невероятно качественного контента») Об авторе: Энн Хэндли – главный контент-менеджер
Лонгриды для соцсетей: wtf?
Лонгриды для соцсетей: wtf?
Итак, на входе у нас было: абсолютно новый сайт в высококонкурентной туристической тематике; нулевой бюджет на эксперимент; нулевые аккаунты в соцсетях – никаких козырей для
Inline
Inline