Ошибка ценой в миллион фунтов стерлингов

Кирик Наталья
Кирик Наталья
Ти прочитаєш це за 2 хвилин(и)

Знаете ли вы, что одна единственная орфографическая ошибка на сайте может лишить вас миллионной прибыли от продаж? Не верите, что такое возможно? А тем временем британский онлайн-предприниматель Чарльз Данкомб иллюстрирует это утверждение данными статистики.

Однажды Чарльз Данкомб, успешный бизнесмен, владелец сети Интернет-магазинов различной направленности, заметил, что некоторые его сотрудники не отличаются грамотностью и допускают ошибки при заполнении сайтов. Мистер Данкомб решил провести анализ контента и выяснить, влияет ли недостаток образования его подчиненных на число продаж. И каково же было удивление предпринимателя, когда он узнал, что ошибки влетают владельцам Интернет-магазинов в копеечку! А точнее – в миллионы.

Чарльз Данкомб взял за основу данные управления статистики: за неделю Интернет-магазины в Великобритании зарабатывают более 520 млн фунтов стерлингов. Далее бизнесмен определил воздействие неграмотности на количество продаж. Он провел анализ дохода, получаемого с одного клиента сайта, и выявил следующую закономерность: доход от конкретного посетителя увеличился примерно вдвое после исправления ошибки, допущенной в названии статьи, описывающей товар. Полученные данные мистер Данкомб спроецировал на весь Интернет-сектор торговли и огорошил общественность результатом: из-за одной грамматической ошибки теряется миллионная прибыль!

Отличается ли наш отечественный Интернет-покупатель от британского? Не слишком. Среднестатистический клиент, конечно, вряд ли заметит «по приезду» или «в течении». Но человека, хорошо учившегося в школе, текст с такими перлами точно покоробит. Учтите, чем выше грамотность вашей целевой аудитории, тем тщательнее нужно «вычищать» тексты.

Абсолютно недопустимы ошибки в контенте, напрямую связанном с деятельностью компании:

  • «Мы поможем подготовится в экзамену по английскому языку» (сайт, предлагающий услуги репетиторов);
  • «Мы занимаемся копирайтом» (сайт, предлагающий услуги копирайтинга и рерайтинга);
  • «Приглашаем вас в лучшие отели Маями» (сайт турагентства).

Большинство метрик в Google Analytics показывают, как потенциальные клиенты реагируют на контент вашего сайта. Эти показатели меняются, как только меняется контент. Главная метрика, которая попадает под удар из-за неграмотности сайта, – доверие клиентов.

Помните: чем дороже цена орфографической, пунктуационной или стилистической ошибки, тем грамотнее и аккуратнее должен быть контент. Поэтому не пренебрегайте услугами профессионального редактора. Как доказал Чарльз Данкомб, его помощь значительно улучшит ваше финансовое положение.

Рассылка блога
Если эта статья была вам полезна, поделитесь с друзьями.