Как написать классную туристическую статью? Советы трэвел-райтеров

Кирик Наталья
Кирик Наталья
Ти прочитаєш це за 2 хвилин(и)

Тем, кто решил заказать тексты на туристическую тематику и хочет быть уверен в том, что автор сделал лучший контент, дарим 12 самых ценных советов. Они помогут и правильно поставить задачу для автора, и оценить результат.

  • Проводите исследования

Чтобы подобрать правильные ключи и понять, что интересует туристов больше всего, займитесь исследовательской работой. К примеру, проанализируйте информацию на сайтах, которые Гугл выводит в ТОП по тому или иному запросу. Также посмотрите, что ищут туристы, которые хотят отправиться в путешествие в ту или иную страну. Недостаточно опыта? Обратитесь к seo специалисту за помощью в подборе ключевиков, определения самых популярных запросов.

  • Пишите больше, чем другие

Чем можно привлечь потенциального клиента на сайт? Собрать всю самую полезную, интересную, актуальную информацию о стране или городе в одной статье. Людям гораздо проще прочитать большой текст (если он написан увлекательно, эмоционально, с юмором), чем рыскать по бескрайним просторам интернета, собирая данные по крупицам.

  • Не откладывайте на завтра

Новые события в популярных городах и странах вызовут резонанс, повышенный интерес и, возможно, помогут привлечь больше посетителей на ваш сайт. Принц Чарльз женится? Открывается новая автовыставка? Определено место проведения чемпионата мира? Пишите об этом.

  • Ищите достоверные факты

Под строжайшим запретом – рерайтинг непроверенных источников.

  • Ссылайтесь на личный опыт

Описание города «в целом» можно найти практически на каждом турсайте или, в крайнем случае, в Википедии. А вот подача информации сквозь призму пережитого лично – это действительно круто.

  • Говорите о факапах

Необходимость стоять в очереди, заранее не забронировав столик в ресторане, отсутствие городского транспорта из аэропорта в город – откровенно говорите туристам о сложностях путешествия в той или иной стране и предлагайте варианты решения и лайфхаки.

  • Составляйте план статьи

Общее ТЗ и план конкретной статьи помогут убедиться, что автор не углубился в то, что интересно лично ему (например, описание шопинг центров) и не проигнорировал то, что интересно большинству (например, музей футбольного клуба). Придерживайтесь плана и старайтесь сделать что-то еще – что-то сверх.

  • Общайтесь с местными

Где найти самые колоритные кафе, пустынные пляжи и уютное жилье? На эти вопросы лучше всех ответят местные. Расспрашивайте их обо всем и вся лично, в соцсетях, сообществах, на форумах.

  • Щелкайте

Авторская статья, дополненная авторскими снимками, ценится гораздо выше. Конечно, сфотографировать какой-либо известный шедевр архитектуры лучше, чем мировые профи, вряд ли получится. Но запечатлеть важную табличку, «изюминку» в интерьере паба или нестандартный паркомат нужно!

Рассылка блога
Если эта статья была вам полезна, поделитесь с друзьями.